БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ HONDA

В цену двигателя все включено! Закупка, установка, регистрация!

Ниже указаны двигатели, их характеристики, описания, фото работ, а так же стоимость установки! Каждая цена в себя включает:

  • Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 100%.
  • Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
  • Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
  • Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
  • Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
  • Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
  • Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
  • Новые раходники (шланги, патрубки, масло в ДВС, масло в АКПП).
  • Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
  • Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
  • Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Подбор двигателя осуществляется по нескольким критериям;

  1.  Грузоподьёмность авто.
  2.  Основные условия эксплуатации. (Город, Межгород, Бездорожье).
  3.  Финансовая составляющая.

Двигатели с АКПП, подходят для: ВАЗ Приора, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, Нива, Ока!

 

D15B — 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. 16 клапанов, инжектор, VTEC, Привод — Передний, Полный. (На выбор.) Трансмиссия — АКПП, МКПП.

Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом.Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в 1984 году, этот мотор был снят с производства только в 2005, проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции.

Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D (за исключением, пожалуй, D17), могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом. 

Даже если особо одаренному водителю удавалось “убить” такой мотор, стоимость полного его ремонта была столь невысокой, что “капиталку” мог себе позволить любой человек с зарплатой выше 50 т.р в месяц. Классический (будем называть его так) мотор D-серии из середины 90-х годов ремонтируется буквально “на коленке”.

То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта. Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов. И таковой была практически вся серия.

D15B — 130/6800 л.с./об.мин,

крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

16 клапанов, инжектор, VTEC, 

Привод — Передний, Полный. (На выбор.)

Трансмиссия — АКПП, МКПП.

120 тыс рублей

 

  • Продажа и установка Японских двигателей Toyota, Honda, Mitsubishi

    <
  • email: info@japdvs.ru
    Телефон: +7 977 831 83 09

    проспект. Юных Ленинцев д. 59а
    Подольск

  • Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.